Логотип компании, как ключевая концепция корпоративного брендбука

Брендбук, также называемый библией бренда, руководящими принципами бренда, стандартами или руководством по стилю, представляет собой набор правил и рекомендаций, лежащих в основе компании. Часто раскрывает внутренние детали, позиционирование, обмен сообщениями цели и другие маркетинговые приемы (хотя каждый брендбук уникален). Призван создать центральную точку идентификации и привязки, за которой каждый член команды может сплотиться. Разработка дизайна логотипа – одна из первых и ключевых глав грамотного брендбука.

Основные концепции логотипа компании

Рассмотрим несколько базовых критерием, которым должен отвечать логотип.

  • Концепция логотипа должна быть простой. Проще говоря, дизайн логотипа должен быть ориентирован на концепцию. Логотип должен быть простым, чтобы работать эффективно и гибко в широком диапазоне размеров. Так, чтобы он выглядел хорошо в маленьком размере, как крошечный значок и оптимально в большой печати. Но простота логотипа ценна только при условии соблюдения следующего критерия.
  • Концепция логотипа должна быть запоминающейся. Под памятным подразумевается, что, хотя форма должна быть простой, она также должна быть отличительной — достаточно необычной, чтобы ее можно было запомнить.

Почему каждому бренду нужен брендбук?

Если у вас небольшая компания, вы можете подумать, что брендбук не так важен, но каждый бренд должен иметь это руководство по стилю, чтобы убедиться, что все его визуальные элементы соответствуют друг другу.

Предположим, что вы единственный дизайнер в вашей компании. Вы создаете все визуальные элементы, такие как логотип, веб-сайт, визитки и другие материалы. Конечно, вы знаете все элементы и «правила» наизусть. Теперь предположим, что через несколько лет нанят второй дизайнер, чтобы справиться с некоторыми вашими рабочими нагрузками. В этом случае вы несете ответственность за то, чтобы обучить этого человека всем руководствам по бренду из вашей памяти. Однако было бы намного проще, если бы вы могли просто дать ему брендбук, в котором есть все, что он / она должен знать: цвета, размеры и расположение логотипа, шрифты и т. д. Разработка брендбука значительно экономит время и материальные средства.

Другой пример, когда вы фрилансер, работающий с разными клиентами. В этом случае брендбук — отличный способ вернуться к работе, которую вы проделали несколько месяцев назад, без необходимости прочесывать ваши старые файлы только для того, чтобы выяснить, какой цвет или шрифт вы использовали для этого проекта. Вместо этого вы можете просто открыть брендбук и увидеть все всего за несколько секунд.

Логотип компании, как ключевая концепция корпоративного брендбука -
2020-07-16 17:35:14
[…] post Логотип компании, как ключевая концепция корпоративно… appeared first on Как […]