Продвижение сообщества ВКонтакте в Яндексе

Социальные сети уже давно считаются одними из самых перспективных источников целевого трафика. Но в подавляющем количестве случаев продвижение бизнеса с их помощью ограничивается применением классических методик SMM. Почему-то мало кто задумывается о том, что страница в социальных сетях может генерировать трафик из поисковых систем.

Именно поэтому мы решили детально рассмотреть тему продвижения группы «ВКонтакте» в «Яндексе». В этом направлении нет особой разницы между оптимизацией под какую-то конкретную поисковую систему, поэтому большинство рекомендаций в статье будут привязаны к «Яндексу», ведь они работают и в американском сервисе.

Для алгоритмов поисковых систем социальная сеть «ВКонтакте» — это обычный, хоть и с высоким трастом, многостраничный сайт, полностью доступный для индексации. Соответственно, продвижение группы ВК в топ подчиняется стандартным принципам поисковой оптимизации. Но у социальной сети есть преимущества, которые позволяют её страницам часто быть первыми в поиске. Причём эта ситуация характерна как для информационных, так и для коммерческих запросов с высокой конкуренцией. Это явление объясняется высочайшим трастом vk.com. Также ситуации поспособствовала тенденция поисковых систем «разбавлять» выдачу ссылками из социальных сетей.

Описанная особенность ранжирования просто должна использоваться при комплексном продвижении бизнеса в интернете. Приняв решение продвинуть через Vlom отзывы группу ВК в «Яндексе», можно получить:
Дополнительные непоисковые переходы на сайте.
Рост качества поведенческих факторов.
Бесплатное увеличение базы подписчиков в социальной сети.
Безусловно, это веские причины вывести группу ВК в топ «Яндекса» и Google. Но обо всём по порядку.

Какой формат страниц лучше продвигать
Публичная страница и группа «ВКонтакте» индексацию проходят аналогично, поэтому на техническую сторону процесса формат не влияет. Но выбор всё же нужно делать обдуманно. Паблик подходит для создания официальной страницы компании с целью публикации новостей. А группа является, скорее, тематическим комьюнити по интересам. Рассмотрим технические особенности этих форматов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *