Устранение неполадок подключения AirPlay

У вас проблемы с подключением , передачей ? Мы поможем это вам решить

Действия

1. Убедитесь, что ваше устройство iOS, iTunes и совместимое с AirPlay устройство имеют последнее программное обеспечение

если у вас есть проблемы с включением AirPlay. Старые версии программного обеспечения могут помешать вам использовать AirPlay.

2. Попробуйте перезагрузить устройство iOS и устройство AirPlay, если AirPlay не работает


  • В некоторых случаях обновление или перезапуск устройств может помочь установить новое беспроводное соединение между устройствами.

3. Убедитесь, что сторонние приложения, которые вы используете для потоковой передачи видео или музыки, поддерживают функцию AirPlay


  • Приложения, не поддерживающие воспроизведение AirPlay, не могут использоваться с функцией AirPlay.

  • Проконсультируйтесь с производителем или разработчиком приложения, чтобы подтвердить, поддерживает ли это приложение AirPlay.

4. Попробуйте отключить или переместить любые соседние устройства, которые могут вызывать помехи


  • если воспроизведение AirPlay прерывается или испытывает сетевое отставание. В некоторых случаях такие устройства, как детские мониторы, микроволновые печи и металлическая мебель, могут создавать помехи между вашим устройством iOS и устройством AirPlay.

Советы

Если у вас слабый сигнал Wi-Fi или помехи от ближайшего устройства, например, микроволнового или детского монитора, выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что вы используете рекомендуемые настройки для вашего маршрутизатора Wi-Fi.

  • Переместите или выключите другие устройства, которые могут вызвать помехи.

  • Если возможно, подключите Apple TV непосредственно к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet вместо использования Wi-Fi.

  • Ваше соединение AirPlay может прерваться, когда вы заблокируете свое устройство, переспали или переключитесь в другое приложение.