В нашей повседневной профессиональной жизни, мы должны планировать и выполнять встречи, собрания и т. д.. В этой статье показано, как планировать и график встреч с Microsoft Outlook:
Действия
1. Откройте Microsoft Outlook
2. После его открытия перейдите к «Файл> Создать> Приглашения», как показано на рисунке
3. Вставьте данные, такие как
- «Кому» (участники), «Тема», «Местоположение», «Время начала», «Время окончания» (дата и время начала и окончания встречи) и «Опишите повестку дня».
4. Нажмите кнопку «Отправить», чтобы поделиться им с получателями
Советы
- Если участники из нескольких стран участвуют, необходимо указать часовой пояс вместе с датой и временем.
- При необходимости прикрепите документы с вкладкой меню «Вставить».
- Различные варианты форматирования могут использоваться с вкладкой меню «Формат текста».
- Клавиша быстрого вызова «CTRL + SHIFT + Q» напрямую открывает новый запрос на собрание.
Предупреждения
- Рекомендуется разместить адрес электронной почты в поле «Кому» только после того, как весь проект готов.