Как отремонтировать фиберглассовую отделку на лодках, автомобилях и других объектах

Используйте эту процедуру, чтобы сделать мелкий ремонт стеклопластика автомобилям, лодкам или другим объектам из стекловолокна. Эта процедура особенно полезна для морских применений. Процедура охватывает основные ремонтные работы, а не косметический ремонт и не включает инструкции по нанесению гелевого покрытия.

О ЧЁМ СТАТЬЯ?

Действия

1. Измерьте поврежденную область

Если это больше четверти, вы будете использовать эпоксидную смолу для этого ремонта, иначе используйте полиэфирную смолу. Более медленные отверждаемые композиты будут иметь большую прочность. Если не используются УФ-отвержденные покрытия.

2. Примечание: смола лучше всего твердеет при температуре выше 18 градусов по Цельсию


  • (65 градусов по Фаренгейту) и при умеренной влажности.

3. Примечание: Полиэфирная смола пористая


  • и может не подходить для использования в местах, которые часто будут находиться под водой.

4. Выберите свою армирующую арматуру

Если ваш поврежденный участок обширен или находится в структурной области объекта, который вы ремонтируете, вам нужно будет использовать какую-то форму стекла в самом ремонте. Меньший ремонт, требующий усиления прочности, может использовать наполнитель из стекловолокна, в противном случае использовать стекловолокно.

5. Очистите свободные части от поврежденного участка и очистите область ацетоном

6. Слейте ленту с участка, подлежащего ремонту с помощью маскировочной ленты

7. Смешайте смолу и отвердитель в пропорции, рекомендованной на упаковке


  • на общий объем в два раза больше, чем площадь, подлежащая ремонту. Используйте чашку и перемешивающую посуду.

8. Внимание: избегайте контакта с кожей, используйте защиту глаз и дыхания

9. При использовании наполнителя из стекловолокна смешайте наполнитель сo смолой

до тех пор, пока консистенция не станет похожей на арахисовое масло.

10. Если вы используете ткань из стекловолокна, отрежьте сегмент

который полностью покрывает поврежденную область и нанесите смолу на обе стороны материала до тех пор, пока она почти не насытится смолой.

11. Если вы используете смолу без стеклянной арматуры

или наполнителя из стекловолокна, нанесите смолу до тех пор, пока вся поврежденная область не будет заполнена и слегка переполнится смолой.

12. Если вы используете тканые ровинг

нанесите материал, пока он полностью не покрывает внутреннюю часть поврежденной области. Если в поврежденной зоне есть отверстия, они должны быть позже заполнены смолой или смолой, смешанной с наполнителем (см. Шаги выше).

13. Примечание


  • Если вы выбрали отвердитель с быстрым временем отверждения, вам может потребоваться быстро работать, так как вы должны правильно применить композит, прежде чем он начнет затвердевать.

14. Дайте время для ремонта для отверждения на основе рекомендаций производителя смолы

15. Внимание: отверждающиеся композиты горячие!

16. Как только вылечите, вы удалите ленту и отшлифуйте поврежденную область

Вы можете использовать курс (40-60 зернистости), чтобы получить общую форму, которую вы желаете. Как только общая форма будет получена, вы будете использовать бумагу средней плотности (100-200 зернистости), чтобы сгладить область, за которой следует мелкая песка (300+). Вы можете использовать более тонкие бумажные или полирующие составы до тех пор, пока не будет получен желаемый результат.

17. Осторожно: для шлифования необходимы защита глаз, защита кожи и дыхательный аппарат


  • Хотя отвержденная эпоксидная смола не может пахнуть вредными, частицы, образующиеся при шлифовании, все еще токсичны.