Как подключиться к MiFi

Две части:

  • Подключение к MiFi

  • Поиск и устранение неисправностей

MiFi — это устройство мобильной беспроводной точки доступа, которое позволяет компьютерам и другим устройствам подключаться к Интернету через сотовую сеть передачи данных. Устройство MiFi автоматически активируется поставщиком услуг беспроводной связи и может быть подключено к вашему компьютеру или устройству через Wi-Fi.

Часть 1. Подключение к MiFi

1

. Установите аккумулятор и SIM-карту (если применимо) в устройство MiFi

2. Включите устройство MiFi

  • MiFi можно включить, нажав кнопку питания на передней панели устройства.

3. Убедитесь, что индикатор на устройстве MiFi становится зеленым

  • Это означает, что MiFi теперь подключен к сотовой сети поставщика услуг беспроводной связи.

4. Включите компьютер или устройство и откройте меню Wi-Fi

  • Меню Wi-Fi отображается в системном трее на компьютерах Windows, в правом верхнем углу Mac OS X и в меню «Настройки» на мобильных устройствах, работающих под управлением iOS и Android.

5. Нажмите на сеть Wi-Fi или SSID для вашего устройства MiFi

  • В большинстве случаев имя сети / SSID имеет имя вашего поставщика услуг беспроводной связи и печатается на наклейке на задней панели вашего устройства MiFi.

6. Введите пароль для устройства MiFi

Пароль должен быть напечатан на этикетке под идентификатором SSID или предоставлен вам поставщиком услуг беспроводной связи.

  • Попробуйте использовать «admin» в качестве пароля по умолчанию, если ваш поставщик услуг беспроводной связи не предоставляет вам пароль.

7. Подождите, пока ваш компьютер или устройство не подключится к MiFi

  • Состояние вашего соединения будет отображаться в списке Wi-Fi как «Подключено», и теперь вы можете просматривать Интернет с вашего компьютера или устройства.

Часть 2. Поиск и устранение неисправностей

1. Убедитесь, что батарея полностью заряжена и правильно установлена на устройстве MiFi, если MiFi не включается

  • В большинстве случаев проблемы с отключением питания связаны с батареей.

2. Попробуйте переместить устройство MiFi

если у вас возникли проблемы с плохим подключением или отсутствием обслуживания. В некоторых случаях такие структуры, как стены и большая мебель, могут блокировать или ослаблять сотовый сигнал.

3. Обновите список доступных сетей Wi-Fi на вашем компьютере или устройстве

если устройство MiFi не отображается в списке сетей Wi-Fi. В некоторых случаях для отображения устройства MiFi в списке сетей может потребоваться до 15 секунд.

4. Обратитесь к поставщику услуг беспроводной связи

чтобы убедиться, что ваше устройство MiFi было успешно активировано, если вы не можете подключиться к MiFi. В некоторых случаях вашему поставщику услуг беспроводной связи, возможно, не удалось добавить тарифный план MiFi в свою учетную запись или правильно активировать устройство.

5. Перезагрузите устройство MiFi

если у вас возникнут частые проблемы с подключением или вы забыли пароль. Сброс устройства MiFi восстанавливает исходные настройки устройства по умолчанию.
Снимите крышку батарейного отсека и аккумулятор с устройства MiFi.

  • Найдите кнопку сброса, которая представляет собой маленькую кнопку, расположенную под батареей и обозначенную как «Сброс».

  • Используйте контакт, чтобы нажать и удерживать кнопку сброса приблизительно на пять секунд. MiFi автоматически перезагрузится, и настройки по умолчанию будут восстановлены.