Как рейтинги товаров влияют на решения клиентов о покупке?

Обзоры являются частью любой интернет-активности. Интернет-потребители оценивают функциональность товаров, качество обслуживания, скорость доставки и многие другие элементы, которые формируют репутацию компании. Вот некоторые статистические данные, которые доказывают, что обратная связь имеет исключительно важное значение в процессе преобразования. Итак, как эти данные можно использовать для увеличения доходов?

Кто читает отзывы о товарах?

Исследования показывают, что большинство онлайн-покупателей используют отзывы пользователей, чтобы определить, какие продукты или услуги им купить. В 2020 году клиенты прочитали в среднем семь отзывов, прежде чем довериться компании. Согласно статистике, когда дело доходит до подробной информации о конкретных товарах, 95% покупателей читают отзывы перед покупкой.

Аналогичные результаты применимы к поиску местных услуг, таких как рестораны, кафе и бары. А также косметических или медицинских услуг. Кто не проверяет отзывы в Интернете? Эта группа пользователей составляет значительное меньшинство в Интернет-сообществе. Недостаточно просто информировать клиентов о наличии товара или услуги. Потребители хотят получать информацию из первых уст. Это также выгодно для брендов, которые могут улучшить свои маркетинговые стратегии и уточнить отдельные элементы предложения.

Кто не покупал товары на Алиэкспресс? Ваши соседи, друзья, сотрудники, родные.. все! Так как выбрать там есть из чего. Но главный вопрос — как не ошибиться в качестве? Для этого есть сервисы, которые размещают настоящие обзоры и отзывы реальных покупателей. Найти интересующие вас проверенные товары можно вот здесь.

Отзывы могут не только помочь покупателям принять решение о покупке, но и укрепить авторитет компании. Потребители считают, что люди, публикующие обзоры товаров, искренни и беспристрастны. Рейтинги побуждают вас взаимодействовать с брендом, что в конечном итоге приводит к увеличению доходов. На каком основании можно сделать такие выводы?

Согласно исследованию: 

  • 68% онлайн-покупателей чаще взаимодействуют с компаниями, имеющими положительные отзывы
  • 93% определяют, имеет ли бренд хорошую репутацию на основе имеющихся рейтингов
  • 92% потребителей колебались перед покупкой, если у продукта или услуги не было отзывов

Могут ли отрицательные отзывы повысить продажи?

Даже лучшие компании не всегда получают положительные отзывы о своей продукции. Соответственно, каждом интернет-магазине наконец-то найдется покупатель, который будет недоволен уровнем обслуживания, слишком долгим ожиданием доставки или заводским браком товара. Такие люди в некотором роде делают предпринимателям одолжение. Это проявляется в том, что потребители все чаще подвергают сомнению обзоры, которые на 100% сосредоточены на преимуществах того или иного продукта. Многие люди знают о незаконных методах получения некоторыми продавцами ложных пятизвездочных оценок. Поэтому сбор полностью положительных отзывов может парадоксальным образом навредить компании. Ведь потребители ожидают от брендов честности, они хотят читать каждое мнение — хорошее и плохое, и иметь возможность сравнивать впечатления отдельных клиентов компании.

Негативные отзывы клиентов — отличный совет, как улучшить свой продукт или услугу. Если конкретный дефект повторяется в нескольких обзорах, владелец бизнеса должен быстро найти решение проблемы. Отрицательные комментарии также создают возможности для улучшения вашего имиджа.

Почему нужно добавлять на свой сайт звездные рейтинги?

Не только подробные обзоры клиентов с акцентом на преимущества и недостатки продуктов могут привести к увеличению продаж. Мнение, выраженное в виде звездочек по пятибалльной шкале, имеет очень большое значение. Исследования показывают, что компании со звездным рейтингом от 3,5 до 4,5 зарабатывают до 30% в год больше, чем конкуренты, которые не используют такие обзоры или получают более низкие звездные рейтинги. Кроме этого, следует отметить, что количество мнений тоже имеет значение. Так как магазины, получившие более 200 оценок для конкретных продуктов или услуг, получают на 54% больше годовой выручки, чем в среднем по отрасли.

Как использовать «звезды» в своем бизнесе?

Отличное решение — разместить на своем веб-сайте звездные рейтинги таким образом, чтобы они отображались в списке результатов поиска. Это графический элемент, который привлекает внимание, и увеличивает количество посещений сайта. Даже если сайт находится на более низкой позиции в поисковой системе, благодаря звездам, он может генерировать больше трафика.  Таким образом, быть признанным Google особенно ценным.

Звездные рейтинги будут видны в результатах поиска, если их ввести с использованием микроданных, введенных в HTML-код. В случае WordPress можно использовать соответствующие плагины для реализации звездных рейтингов. Это решение представляет в поисковой системе не только графический элемент, но и информацию о среднем рейтинге и количестве отзывов.  Он хорошо работает с различными типами магазинов, поставщиков услуг или даже с блогами, выступая в качестве обзора данной статьи.

Оценка — один из самых мощных инструментов увеличения продаж, который может использовать любой бизнес. Бренды получают большую выгоду от мнений, представленных в сети. Они помогают предпринимателям:

  • вносить изменения в предложение компании
  • привлекать новых клиентов
  • повышать конверсию
  • продвигать бренд
  • влиять на позиционирование

Поэтому, стоит позаботиться не только о получении рейтингов, но и их должном размещении в соцсетях или на сайте.  Даже лучший копирайтер не создаст столь убедительное описание продукта или услуги, как обзор, написанный «настоящим» довольным клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *