Основные принципы маркетинга в сфере таможенных услуг

Маркетинг услуг таможенной сферы – это система, которая осуществляет анализ разных отраслей деятельности. Как внешней экономики так и организует работу органов таможни в сфере услуг. Анализирует их развитие как в государственной структуре, так и среди физических лиц. Направлена на оптимизацию работы таможенных органов с целью решения проблем экономической безопасности.

Успешный маркетинг подразумевает грамотное достижение поставленных целей, исходя из интересов потребителя.  Им может выступать как государство, так и другие участники, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью.

Систематическое маркетинговое исследование услуг, ставит своей задачей поиск приемов, направленных на повышение качества этого вида деятельности. Это повышает их эффективность на отечественном рынке.

Маркетинг сферы услуг таможни – инструмент для формирования конкурентоспособности этой службы. Его грамотное развитие позволяет решать задачи экономического роста и социального благополучия общества.

Таможенные услуги обеспечивают оптимальную внешнеторговую деятельность субъектов ВЭД и государства. А также направлены на защиту экономики, безопасности людей, охраны природы и экологической безопасности.

Основные участники в сфере таможенных услуг:

  1. Органы, осуществляющие импорто-экспортный контроль.
  2. Субъекты хозяйствования, которые осуществляют внешнеэкономическую деятельность.
  3. Таможенные агенты.
  4. Хозяева таможенных складов, а также временных складов.
  5. Осуществляющие перевозки транспортные компании.
  6. Те организации, которые занимаются поручительством.

Деятельность государственной таможенной службы направлена, в частности, на то, чтобы повысить качество предоставляемых таможней услуг. С этой целью разработан информационный сервис «Личный кабинет участника ВЭД». С его помощью можно создавать электронные документы и получать необходимую информацию.

Серьезный экономический урон государству наносит предоставление таможней услуг ненадлежащего уровня. Это нарушение норм, принятых таможенным законодательством. И недостаточный контроль за пропуском на территорию страны опасной или некачественной продукции. Коррумпированность также имеет серьезные последствия.

Такие факторы характеризуют уровень качества деятельности таможенных органов. Таможенная система государства в результате подобных нарушений теряет репутацию всей структуры в целом. Снижается уровень экономической и экологической безопасности, уменьшаются объемы таможенных платежей.

Следовательно, маркетинг в сфере услуг, осуществляемых таможенными органами, представляет собой сложную организационную систему. Созданная этой системой соответствующая теория и ее последующее правильное использование повышает эффективность работы как таможенных органов, так и других участников ВЭД. Деятельность всех участников внешнеторговых отношений напрямую связана с таможенным маркетингом, что подчеркивает его значимость и целесообразность.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/tamozhennyh-uslug.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector