Как переместить панель задач

Два метода:

  • Windows 8

  • Windows 7 / Windows Vista

По умолчанию панель задач на компьютерах Windows расположена в нижней части экрана, но может быть перенесена на основе ваших личных предпочтений. Панель задач можно перемещать в любое время с помощью соответствующих команд на вашем компьютере Windows.

Способ 1. Windows 8

1. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте пустого пространства на панели задач и выберите «Свойства»


  • Это откроет меню «Свойства панели задач».

2. Нажмите на раскрывающееся меню рядом с «Расположение панели задач на экране»

3. Выберите «Низ», «влево», «вправо» или «Вверх» на основе того, где вы хотите, чтобы панель задач отображалась на рабочем столе

4. Нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки панели задач

Способ 2. Windows 7 / Windows Vista

1. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте пустого пространства на панели задач

2. Убедитесь, что панель задач разблокирована

или нажмите «Заблокировать панель задач», чтобы удалить галочку и разблокировать панель задач.

3. Нажмите на пустое место на панели задач

затем перетащите панель задач в нужное место на рабочем столе. Например, если вы хотите, чтобы панель задач располагалась в правой части экрана, нажмите на панель задач, переместите указатель в правую сторону экрана, затем отпустите кнопку мыши, чтобы удалить панель задач.

4. Щелкните правой кнопкой мыши пустое место на панели задач

а затем поставьте галочку рядом с надписью «Заблокировать панель задач». Панель задач теперь останется в новой позиции.