Если вы всерьез задумываетесь над продвижением в Инстаграм, вам необходимо понимать, как учитывается статистика. Продвижением занимаются все проекты от маленьких до масштабных, включая реалити-шоу https://dom2-hd.su . Это важно для того чтобы знать свои слабые и сильные стороны, а также видеть, что предпринять для дальнейшего роста аккаунта. Одним из важных показателей является охват. С его помощью вы сможете увидеть сколько людей просматривали ваши публикации. Здесь будет учитываться уникальное количество показов. Например, если один и тот же пользователь просмотрел ваш пост 2 раза, то в статистику учтется лишь 1 просмотр.
Этот показатель важен не только для того чтобы число подписчиков увеличивалось, но и для того чтобы росла конверсия. Ведь чем больше просмотров, тем больше будет заказов. В том случае если вы предоставляете свой аккаунт для рекламы, именно от охвата будет зависеть стоимость вашего поста.
Что влияет на рост или падение охвата?
1. Чем больше публикация наберет лайков, тем выше ее рейтинги. Система устроена так, что число лайков влияет на попадание постов в рекомендации. Кроме того, от количества лайков зависит позиция поста в поисковике по хэштегам, и в новостной ленте подписчиков. Но для того чтобы пост собирал много лайков, необходимо ответственно подходить размещению контента, стараясь делать его качественным.
2. Имеет значение и время, в которое вы размещаете контент. Ведь просмотров будет мало, если вы разместите фотографию тогда, когда большинство ваших подписчиков не находятся онлайн. Если ваши посты будут вызывать интерес, их также могут добавлять в закладки, что принесет дополнительные просмотры. Также на попадание в раздел рекомендаций влияет ваша активность в Директе.
3. Старайтесь создать интригу, а также используйте текст. Это задержит внимание человека, а это важно, так как чем дольше пользователь смотрит на пост, тем выше его алгоритмы.
4. Те, кто на вас подписан, могут использовать функцию «колокольчик», для того чтобы получать автоматическое уведомление о вашей новой публикации. Это также положительно скажется на вашем охвате.
5. Используйте в тексте призывы к действию, чтобы побудить людей ставить лайки или писать комментарии. Особенно положительно влияют на ранжирование комментарии. Поэтому используйте провокационные посты, а также задавайте вопросы подписчикам, чтобы побудить их писать комментарии.
6. Дополнительный охват приносят хэштеги и метки геолокации. С их помощью ваш контент могут найти в поисковике. Если вы используете популярную геолокацию или высокочастотные хэштеги это увеличит приток уникальных посетителей.
7. Больше всего создают интригу формат сторис, видеоролики, и прямые эфиры. С их помощью вы сможете привлечь больше внимания к своему контенту.
8. Увеличить охват возможно благодаря искусственным усилениям, таким как реклама. Ее можно заказать у более популярных блогеров, или использовав таргетинговую рекламу. Если у вас нет средств на рекламу, можно договариваться о взаимном пиаре с другими блогерами.
9. Используйте все нововведения, и учитывайте тренды. Использование новых функций и обновлений принесет вам дополнительный охват, так как людям нравиться все новое.
10. Организуйте конкурс. Однако этот способ хотя и приносит высокий прирост статистики за короткий промежуток времени, все же в данном случае охват будет увеличиваться только пока действует конкурс.
11. Используйте масслайкинг. Благодаря автоматическому обмену лайками вы не только увеличите алгоритмы своего контента, но и привлечете дополнительные просмотры, так как многим людям будет интересно посмотреть, кто поставил им лайк?
Если охват резко стал падать, то постарайтесь объективно оценить ситуацию. Возможно, ваш контент поднадоел, и пришло время внедрить что-то новое. Проанализируйте, используете ли вы все вышеупомянутые советы? Часто бывает так, что при внедрении новых функций, все пользователи Инстаграм замечают снижение охвата. Если причина в этом, то как правило это временное явление. Если же такая тенденция наблюдается длительный период, то стоит обратить внимание в первую очередь на качество контента и время его публикации.