Все виды рекламных конструкций: характеристика и особенности установки, место применения

Наружная реклама – эффективный способ продвижения товаров и услуг. Но видов рекламы такое многообразие, что в них непросто разобраться и выбрать подходящий для своих целей и бюджета. Широкая линейка разновидностей и детали конструкций представлены на сайте Лэд Суприм https://led-supreme.ru/.

Крышные установки

Чаще всего это большие буквы, световой короб или баннерное полотно. В целях безопасности такие конструкции должны надежно крепиться к крыше и иметь определенную высоту во избежание болтания и срывания ветром.

Рекламные щиты

Это популярный вид конструкций, обладающих рядом преимуществ. Среди них наглядность, большая поверхность для информации, простота установки – достаточно небольшого земельного участка и несложных согласований, позволяющих устанавливать такие объекты в городах и на автомагистралях. У них бывает внешняя или внутренняя подсветка.

Варианты рекламных щитов

  •  Билборд – стоящий отдельно рекламный щит. Его обычный размер 3х6 метров, хотя возможны и другие варианты. Вариации возможны и по форме билбордов, которая зависит от количества держащих его опор.
  • Панель-кронштейн – конструкция боковым креплением к фасаду здания или опорам освещения и с внутренней подсветкой. Самая распространенная их функция – указатели направления к рекламируемой точке продаж или услуг. Однако часто их применяют для имиджевой рекламы. Тогда панель-кронштейны одинакового содержания располагают последовательно на небольшом расстоянии друг от друга. Это способствует усилению воздействия рекламы благодаря многократности повторения.
  • Разновидностью панель-кронштейнов являются пилоны. Это прямоугольные щиты, устанавливаемые на низкой опоре на тротуаре или газоне. Их достоинством является легкость смены рекламных изображений.
  • Пилларс (тумбы) – ориентированы в основном на пешеходов и представляют собой поле с внутренней подсветкой. Они могут иметь плоскую, выпуклую или вогнутую форму, быть двухсторонними или трехсторонними.
  • Суперсайты – щиты больших размеров, которые устанавливаются чаще всего вдоль автомагистралей и оборудуются внешней подсветкой выносными прожекторами. Их достоинства в том, что благодаря значительным размерам и установке на большой высоте они хорошо видны издалека.
  • Светодиодный экран – аналог расположенного на улице телевизора. Главное его преимущество в возможности демонстрировать не только статическую информацию, но также и видеоролики.
  • Фасадный светодиодный экран — гибкий медиафасад — используют для декоративного оформления зданий, являются самыми легкими. Данная технологическая конструкция не обеспечивают четкости изображения картинки, так как шаг пикселей, в таких фасадах достаточно большой и используется, как уличная иллюминация здания или для задников сцены.

    • Брандмауэры – конструкции в форме плакатов, расположенные на глухих стенах зданий. Эффективен благодаря большому размеру, который ограничен лишь размерами стен. Небольшие конструкции крепятся прямо на стену здания, для больших же нужно специальное крепление. Изображение наносится на баннерную ткань устойчивыми к разным погодным явлениям красками. Освещаются брандмауэры внешними устройствами.
    • Штендер – раскладной выносной рекламный щит. За счет удобства транспортировки и дешевизны они пользуются большой популярностью. При этом являясь эффективным способом рекламы. Штендеры устанавливают рядом с рекламируемой точкой и используются во время ее работы. Другая сфера их применения – выставки и выездная торговля.
    • Стелла – объемное трехмерное вертикальное сооружение. Высокие стационарные конструкции на бетонном основании используются для рекламы около торговых центров. В торговых залах и на выставках применяются небольшие переносные стеллы, работающие от обычной электрической розетки.
    • Призмадинамические щиты могут быть в форме мультипанели, роллерных дисплеев, светодиодных экранов. Их главным преимуществом является возможность смены изображений. Благодаря которой на одном щите можно разместить несколько видов рекламы. Так, в мультипанелях их может быть до двадцати, а иногда и больше. В роллерном дисплее возможно последовательно крутить полотно из десяти-пятнадцати меняющихся изображений. Это выгодно как для владельцев конструкции, так и для рекламодателей.
    Светодиодный экран – аналог расположенного на улице телевизора. Главное его преимущество в возможности демонстрировать не только статическую информацию, но также и видеоролики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector