Какими бывают стратегические направления деятельности

Стратегическое управление компанией или бизнесом предполагает несколько уровней принятия решений. Самый высокий уровень — стратегический менеджмент. Стоит отметить, что разобраться в тонкостях стратегического управления может как опытный, так и начинающий руководитель https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-strategicheskoe-planirovanie-i-kak-ee-razrabotat-dlya-svoego-biznesa/. Сложнее реализовать запланированные решения. Таким образом, одним из этапов реализации является разработка направлений деятельности, если точнее — стратегических направлений деятельности. Обратите внимание, в нашей краткой  статье описано как использовать дорожную карту в составление визуала https://blog.calltouch.ru/dorozhnaya-karta-chto-eto-takoe-i-pochemu-ona-vam-nuzhna/ , по которым отслеживается развитие фирмы и отдельных продуктов.

Основные этапы

  1. Разработка долгосрочных и краткосрочных стратегических прогнозов развития Организации.
  2. Определение критериев, приоритетов и целей развития Компании.
  3. Следовательно, разработка стратегического обоснования политики Компании в социально-экономической, информационной, научно-образовательной и культурной сферах.
  4. Координация и участие в разработке и реализации (в том числе мониторинг) долгосрочных и краткосрочных стратегических концепций, планов, программ и мероприятий по развитию Предприятия в целом и отдельных сфер жизнедеятельности.
  5. Организация и участие в специальных исследованиях рынка и резервов Компании, а также по выработке антикризисной политики и антикризисных мероприятий в целом и по отдельным сферам жизнедеятельности.
  6. Участие в рабочих группах, комиссиях и иных коллективных формах разработки и принятия решений по вопросам жизнедеятельности и развития Организации.
  7. Участие в разработке (согласование) перспективного развития и генплана, проектов планирования и застройки, планов земельно-хозяйственного устройства и экономического зонирования территории.
  8. Изучение и анализ отечественного и зарубежного опыта в разработке и реализации стратегии развития Предприятия. Как в целом так и по отдельным сферам деятельности.
  9. Системно-кадровое направление деятельности.https://blog.calltouch.ru/dorozhnaya-karta-chto-eto-takoe-i-pochemu-ona-vam-nuzhna/

Костяк перечисленных вопросов

Таким образом, опираясь на перечисленный костяк стратегических вопросов, можно выработать собственное представление о будущем развитии вашей компании или бизнеса.

1.1. Организация и проведение анализа системы управления Компанией. В том числе, отдельных структурных подразделений.

1.2. Организация и проведение анализа кадрового обеспечения.

1.3. Далее, организация и участие в разработке (согласование) организационно-управленческих систем и технологий управления и персоналом.

1..4. Организация и участие в разработке (согласование) функционально-отраслевой модели (схемы) и структурных подразделений.

1.5. Организация и участие в разработке (согласование) проектов по вопросам процесса и процедур принятия решений руководством.

1.6. Организация и участие в разработке (согласование) и реализации кадровой политики.

1.7. Далее, участие в подготовке и согласовании решений по кадровым вопросам.

1.8. Участие в подготовке и проведении конкурсов на замещение вакантных должностей. В том числе, информационно-методическое обеспечение проведения тестирования, собеседования и иных форм отбора кандидатов.

1.9. Организация и участие в формировании кадрового резерва Предприятия. А также, поддержание банка данных кадрового резерва.

1.10. Участие в организации и реализации профессиональной подготовки сотрудников и кадрового резерва Предприятия.

 Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector